голова

 

Проект решения о бюджете на 2012

Проект Бюджета
МО на 2011 год

Бюджет 2011

Проект решения об исполнении бюджета за 2010

Проект решения об исполнении бюджета за 2012

Проект решения об исполнении бюджета за 2013

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2013 год».

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2014 год»     

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2015 год» 

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2016 год» 

скачать проект исполнения 2014

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2015 год

проект бюджета на 2017

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2016 год

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2018 год» 

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2017 год

 

 

 

    Проекты  бюджета

      Бюджет МО «Вельский муниципальный район» на 2018 год

Доходная база бюджета МО «Вельский муниципальный район» на 2018 год сформирована в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ на основе сценарных  условий прогноза социально-экономического развития Вельского района, Архангельской области и в целом Российской Федерации на 2018 год с учетом положений налогового законодательства, методики расчета налогового потенциала муниципальных районов.
В составе основных параметров, определяющих доходный потенциал района, в расчетах по бюджетообразующим источникам доходов учтены следующие макроэкономические показатели социально-экономического развития:
объем фонда оплаты труда по полному кругу предприятий (организаций и учреждений) – 5636607,0 млн.рублей; 
среднегодовой индекс потребительских цен в % к предыдущему году  – 104,00 процента.
  Доходы бюджета спрогнозированы в объёме 1 216 262,4  тыс.руб из которого   на налоговые и неналоговые доходы приходиться 318933,0 тыс. руб.  и безвозмездные поступления 897329,4 тыс.руб.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2018 запланированы с увеличением к уровню 2017 года на 10951,5 тыс.руб.
а) Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц является основным источником формирования бюджета района и на 2018 год планируется в общем объеме 205445 тыс. рублей,  что составляет 64,6 % от суммы всех налоговых и неналоговых доходов.   Увеличение  НДФЛ в 2018 году  к  плановым показателям 2017 года составляет 11886 тыс.руб., которое обосновано ростом  на 6 % фонда оплаты труда  работников на территории Вельского района  .
б) Налоги на совокупный доход
Налоги на совокупный доход в бюджете района в 2018 году  представлены налогом, взимаемым в виде патентной системы налогообложения 122,0 тыс .руб.; единым сельскохозяйственным налогом 143,0 тыс .руб.  и единым налогом на вмененный доход от отдельных видов предпринимательской деятельности 42993,0 тыс .руб.  Снижение показателей данной группы налогов  к уровню 2017 года составляет 4985,0 тыс.руб.
в) Государственная пошлина в 2018 году планируется в сумме 7089 тыс.рублей.
д) доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
Проектом областного закона «Об областном бюджете на 2018 год для  МО «Вельский муниципальный район норматив отчислений доходов от уплаты акцизов  на нефтепродукты предусмотрен в размере  0,7827 в соответствии с которым  объём доходов на 2018 год  составит  20570 тыс. рублей, что ниже уровня 2017 года на 1500,0 тыс. руб.

Неналоговые платежи и сборы
Общий объем неналоговых платежей, учтенный в доходах бюджета муниципального района, спрогнозирован в 2018 году в сумме 42571 тыс. рублей.
                                          
 Безвозмездные перечисления
Общий объём безвозмездных перечислений из  других  уровней бюджета составляет 897329,4  тыс.руб, в том числе:
Субвенции на передачу  государственных полномочий-658569,6 тыс.руб.;
Субсидии  из областного бюджета-116729,0тыс.руб.;
Дотации  из областного бюджета – 91886,9 тыс.руб.;
Межбюджетные  трансферты из областного бюджета-26005,0 тыс.руб;
Межбюджетные  трансферты из бюджетов поселений -4138,0 тыс.руб;

Расходы бюджета
Общий объём расходов бюджета  спрогнозирован  в объёме 1244458,1 тыс.руб.,  с ростом   к уровню 2017 года  123720,2  тыс. руб. который обусловлен следующими факторами :
1.Расходы на  заработную плату работников муниципальных учреждений, повышение которой осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусмотрены на 2018 год   исходя из прогноза среднемесячной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц на 2018 год   37005,00 рублей в месяц.
2.   Повышение расходов на заработную плату с 1.01.2018 г   на 4 % иных работников  муниципальных учреждений (без ОМСУ), повышение которой не предусмотрено Указами Президента РФ.
3.Индексация расходов на заработную плату органов местного самоуправления с 1 января 2018 г. на 4 % .
Более двух  трети бюджета района направлены на социальные расходы. На образование планируют направить более 71,2%  886673,2 тыс .руб.; культуру – 7,6 %  94731,4  тыс .руб.; социальную политику — 3,7%  47074,0 тыс.руб.; национальная экономика  планируется  в сумме 55158,6 тыс.руб., 4,4%  бюджетных средств.     В рамках раздела по жилищно-коммунальному хозяйству  планируется направить на расходы 10636,4  тыс .руб..  На   финансовую поддержку  бюджетов  поселений  запланировано 38816,8 тыс.руб. Расходы по обслуживанию муниципального долга  составят 11181,6 тыс.руб.
Из общего объёма расходов на реализацию программных мероприятий направлено 1088066,6 тыс.руб.( 87%).     В   проекте  бюджета на 2018 год  предусмотрена реализация 20 муниципальных программ.
Общий объем внепрограммных расходов  запланирован  на 2018 год в  сумме    132182,2 тыс.рублей (13 % от общей суммы расходов). В рамках внепрограммных направлений деятельности расходы направлены на содержание имущества  и обеспечение деятельности органов местного самоуправления.   В  составе внепрограммных направлений  предусмотрены бюджетные ассигнования на резервирование  средств, которые закреплены  решением о бюджете на 2018 год в общем объёме 4250 тыс.руб.
Дефицит бюджета
В связи с тем, что имеющейся доходный потенциал не обеспечивает  запланированные расходы дефицит бюджета МО «Вельский муниципальный район» в 2018 году спрогнозирован в размере 28195,7 тыс.рублей , что не превышает установленный бюджетным  законодательством норматив-10,0 % от общего объёма доходов бюджета без учёта безвозмездных поступлений. Источниками финансирования дефицита, в основном, послужит разница между привлечением и погашением кредитов коммерческих банков.
С  учетом запланированного привлечения и погашения долговых обязательств размер верхнего предела государственного внутреннего долга на 01 января 2019 года  составит     110539,7 тыс.руб.. По сравнению с показателями, утверждёнными в бюджете 2017 года отмечается увеличение  муниципального долга на 47,3%.
Отношение верхнего предела муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений на 1 января 2018 года  составит 34,6 % . Данный показатель находится в допустимых пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Администрация МО "Вельский муниципальный район" © 2008–2013 гг.

При использовании материалов ссылка обязательна

Для замечаний и предложений:rfuvelsk@velskmo.ru