голова

 

Проект решения о бюджете на 2012

Проект Бюджета
МО на 2011 год

Бюджет 2011

Проект решения об исполнении бюджета за 2010

Проект решения об исполнении бюджета за 2012

Проект решения об исполнении бюджета за 2013

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2013 год».

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2014 год»     

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2015 год» 

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2016 год» 

скачать проект исполнения 2014

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2015 год

проект бюджета на 2017

 

 

 

 

 

    Проекты  бюджета

Бюджет МО «Вельский муниципальный район» на 2017 год

Доходная база бюджета МО «Вельский муниципальный район» на 2017 год сформирована в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ на основе сценарных  условий прогноза социально-экономического развития Вельского района, Архангельской области и в целом Российской Федерации на 2016 год с учетом положений налогового законодательства, методики расчета налогового потенциала муниципальных районов.
В составе основных параметров, определяющих доходный потенциал района, в расчетах по бюджетообразующим источникам доходов учтены следующие макроэкономические показатели социально-экономического развития:
объем фонда оплаты труда по полному кругу предприятий (организаций и учреждений) – 5308432,6 млн.рублей; 
среднегодовой индекс потребительских цен в % к предыдущему году  – 105,68 процента.
  Доходы бюджета спрогнозированы в объёме 1  090 831,3  тыс.руб из которого   на налоговые и неналоговые доходы приходиться 316610,5 тыс. руб.  и безвозмездные поступления 776220,8 тыс.руб.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета на 2017 запланированы с увеличением к уровню 2016 года на 13832,7 тыс.руб.
а) Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц является основным источником формирования бюджета района и на 2017 год планируется в общем объеме 193599 тыс. рублей,  что составляет 61,1 % от суммы всех налоговых и неналоговых доходов.   Увеличение  НДФЛ в 2017 году  к  плановым показателям 2016 года составляет 16,1 млн.руб., которое обосновано ростом  на 9,5 % фонда оплаты труда  работников на территории Вельского района  и ростом численности работающих на 0,5 %
б) Налоги на совокупный доход
Налоги на совокупный доход в бюджете района в 2017 году  представлены налогом, взимаемым в виде патентной системы налогообложения, единым сельскохозяйственным налогом и единым налогом на вмененный доход от отдельных видов предпринимательской деятельности.
В 2017 году норматив отчислений в бюджет муниципального района по налогу, взимаемому в виде патентной системы налогообложения, составляет 100%. В результате в бюджете района доходы от патентной  системы налогообложения в 2017 году предусмотрены в сумме  56 тыс. руб.
         Единый сельскохозяйственный налог составляет  40 тыс. рублей.
        Единый налог на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности спрогнозирован в объеме 48203 тыс. рублей, исходя из норматива отчислений в бюджет района 100%., со снижением к показателям 2016 года  на 5,2 млн. руб.
в) Государственная пошлина в 2017 году планируется в сумме 8140 тыс.рублей.
д) доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
Проектом областного закона «Об областном бюджете на 2017 год для  МО «Вельский муниципальный район норматив отчислений доходов от уплаты акцизов  на нефтепродукты предусмотрен в размере  0,79814 в соответствии с которым  объём доходов на 2017год  составит  31483 тыс. рублей.

Неналоговые платежи и сборы
Общий объем неналоговых платежей, учтенный в доходах бюджета муниципального района, спрогнозирован в 2016 году в сумме 39939,4 тыс. рублей.
                                          
                                                Безвозмездные перечисления
Общий объём безвозмездных перечислений из  других  уровней бюджета составляет 824982,2  тыс.руб, в том числе:
Субвенции на передачу  государственных полномочий-612523,4 тыс.руб.;
Субсидии  из областного бюджета-74708 тыс.руб.;
Дотации  из областного бюджета – 86051,1 тыс.руб.;
Межбюджетные  трансферты из областного бюджета-250,3 тыс.руб;
Межбюджетные  трансферты из бюджетов поселений -2688,0 тыс.руб;

Расходы бюджета
Общий объём расходов бюджета  спрогнозирован  в объёме 1117283,3 тыс.руб.,  с сокращением   к уровню 2016 года  37,5 млн. руб.
Более двух  трети бюджета района направлены на социальные расходы. На образование планируют потратить более 73,1%, культуру – 6,0 % социальную политику — 3,1%, национальная экономика получит 5,4% бюджетных средств.  Расходы  бюджета на социальную сферу  спрогнозированы  на уровне бюджетных ассигнований  2016 года.  На поддержку жилищно-коммунального хозяйства и охрану окружающей  предусмотрено 5035,2 тыс.руб.  На   финансовую поддержку  бюджетов  поселений  запланировано 35830,3 тыс.руб.
В 2017 году  формирование бюджета продолжилось в «программном» формате в  рамках  государственных и муниципальных программ.  Из общего объёма расходов на реализацию программных мероприятий направлено 996496,6 тыс.руб.( 89,1%).     В 2017-2018 гг.  запланированы к реализации 23  муниципальных программы, из которых в бюджет МО «Вельский муниципальный район» на 2017 год  включено 17.
Общий объем внепрограммных расходов утвержден на 2017 год в  сумме    120786,7 тыс.рублей (11,5 % от общей суммы расходов). В рамках внепрограммных направлений деятельности расходы направлены на содержание имущества  и обеспечение деятельности органов местного самоуправления.   В  составе внепрограммных направлений  предусмотрены бюджетные ассигнования на резервирование  средств, которые закреплены  решением о бюджете на 2017 год в общем объёме 1350,0 тыс.руб.
Дефицит бюджета
В связи с тем, что имеющейся доходный потенциал не обеспечивает  запланированные расходы дефицит бюджета МО «Вельский муниципальный район» в 2017 году спрогнозирован в размере 24452 тыс.рублей , что не превышает установленный бюджетным  законодательством норматив-10,0 % от общего объёма доходов бюджета без учёта безвозмездных поступлений. Источниками финансирования дефицита, в основном, послужит разница между привлечением и погашением кредитов коммерческих банков.
С  учетом запланированного привлечения и погашения долговых обязательств размер верхнего предела государственного внутреннего долга на 01 января 2018 года  составит     75000 тыс.рублей. По сравнению с показателями, утверждёнными в бюджете 2016 года отмечается увеличение  муниципального долга на 28,4%.
Отношение верхнего предела муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений на 1 января 2017 года  составит 23,6 % . Данный показатель находится в допустимых пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

Администрация МО "Вельский муниципальный район" © 2008–2013 гг.

При использовании материалов ссылка обязательна

Для замечаний и предложений:rfuvelsk@atnet.ru