голова

 

Проект решения о бюджете на 2012

Проект Бюджета
МО на 2011 год

Бюджет 2011

Проект решения об исполнении бюджета за 2010

Проект решения об исполнении бюджета за 2012

Проект решения об исполнении бюджета за 2013

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2013 год».

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2014 год»     

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2015 год» 

Проект решения «О бюджете МО «Вельский муниципальный район» на 2016 год» 

скачать проект исполнения 2014

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2015 год

проект бюджета на 2017

Отчёт об исполнении бюджета МО «Вельский муниципальный район» за 2016 год

 

 

 

    Проекты  бюджета

Отчёт об исполнении бюджета
МО «Вельский муниципальный район» за 2015 год

Всего за 2016 год в районный бюджет поступило  налоговых и неналоговых доходов 323216,1  тыс.рублей, что соответствует 100,6 % плановых поступлений на год.
В течение 2016 года   объём  плановых показателей по  налоговым и неналоговым доходам   увеличился  по сравнению с утверждёнными показателями  на начало финансового года на 18 373,5 тыс.руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления увеличились на  46740,9  тыс.рублей.  ( рост  составил 17 %), что вызвано ростом НДФЛ и акцизов на нефтепродукты, в связи с  передачей  с 1.01.2016 г. нормативов отчислений  по указанным налогам от сельских поселений  на уровень  муниципального района .
Налог на доходы физических лиц  В течение года в бюджет перечислено                                  188606,9 тыс.рублей налога, или 103,7 % годового бюджетного задания.  Рост к  уровню 2015 года  составил 20243,7 тыс.руб.
При плане на 2016 год по сбору акцизных платежей  в размере                      25204,4  тыс.рублей в бюджет получено 28613,0 тыс.рублей, или 113,5 % к уточнённому плану. Основу платежей составляют акцизы на нефтепродукты,  которые  являются источниками, формирующими дорожный фонд.
Единого налога, взимаемого в связи, с применением упрощенной системы налогообложения, за текущий год привлечено в районный бюджет 46259,1 тыс.рублей, или 86,5 % годового плана.  Снижение к уровню 2015 года по  единому налогу на вменённый доход на 2266,1 тыс.руб., обусловлено  снижением субъектов малого предпринимательства работающих на  данном виде налога.
Государственной пошлины в бюджет поступило 8114,2 тыс.рублей, что на 867,2 тыс.руб .  больше плановых показателей.  Рост к уровню прошлого года составил 1638,1 тыс.руб  .
Годовые показатели по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности выполнены на 94,8 %. При годовом плане 17129,6 тыс.рублей фактически в бюджет поступило     16243,6  тыс.рублей.
Сумма по этой группе сложилась из доходов от сдачи в аренду земельных участков – 10172,1 тыс.руб, годовое бюджетное задание  исполнено на 100,9 %., аренды имущества-5072,1 тыс.руб. ( 83,6%) .          
Сумма доходов, полученных в виде дивидендов по акциям  от ОАО «Аптека № 147»  составила 999,4 тыс.рублей.
Неналоговые доходы по оплате за негативное воздействие на окружающую среду  зачислены в бюджет в 2016 году в объёме 341,8 тыс.руб,  исполнение годовых плановых показателей 89,6%. По сравнению с прошлым годом наблюдается   рост неналоговых доходов на сумму   934,2 тыс.рублей).
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме  8930,5 тыс.рублей, бюджетное задание на год выполнено на 92,6  %.
Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности в отчетном периоде поступили в размере  17525,3 тыс.рублей. Годовые плановые назначения исполнены 99%. От продажи земельных участков получено 14042,4 тыс.рублей ( исполнение 117,8 %). По отношению к 2015 году  доходы исполнены  с увеличением  на 6628,6 тыс.руб
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2016 год запланированы в размере 5780,2 тыс.рублей, фактически за анализируемый период поступило 3482,9 тыс.рублей ( исполнение плана на 60,3%).

За 2016 год районом получены безвозмездные поступления в объеме  1028703,7 тыс.рублей ( 99,1 %  к уточнённому плану), в том числе :
Дотации, субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из других уровней бюджетов- 999194,4 тыс.рублей
От государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства поступило за отчетный период       26368,4  тыс.рублей.
Прочие безвозмездные перечисления от  физических и юридических лиц -3140,9 ты.руб.
На исполнение 14 государственных полномочий в 2016 году  в бюджет района перечислено  субвенций 610230,8 тыс.руб., что составляет 60 % от  общего объёма безвозмездных перечислений
Расходы бюджета района  за 2016 год составили   1354415,5 тыс.руб тыс.рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года  расходы увеличились  на  2482,1  тыс.рублей. К уточненной годовой  бюджетной росписи  кассовые расходы за 2016 год составили 98,3 % .
В экономическом разрезе расходы бюджета  района сложились в следующую структуру:

Наименование показателя

Кассовое исполнение по состоянию на 31.12.2016г.  тыс.рублей

Удельный вес в структуре расходов
%

 Расходы на выплаты персоналу
органов  местного самоуправления   (ФОТ ОМС с отчислениями и иные выплаты, включая  возмещение расходов депутатам)

77043,1

5,6

Расходы на выплаты персоналу казённых учреждений

17927,4

1,35

 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

54155,7

4,3

 Публичные нормативные социальные выплаты гражданам (пенсии, публичные )

885,6

0,06

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных , иные выплаты населению

9719,2

0,7

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

117206,4

8,6

Межбюджетные трансферты поселениям :

140319,3

10,3

в том числе

 

 

дотации поселениям

39688,9

 

фонд содействия реформирования ЖКХ

26350,8

 

 Субсидии областного бюджета по капитальному ремонту многоквартирных домов

29208,4

 

субвенции

3692,2

 

 Иные межбюджетные трансферты

41378,5

 

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям МО «Вельский муниципальный район»

921571,0

68,0

Субсидии некоммерческим организациям

598,2

-

Обслуживание муниципального долга

5024,5

0,4

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

5291,5

0,4

 Исполнение судебных актов

3259,9

0,2

 Уплата налогов  и сборов  по казённым учреждениям

1245,9

0,09

 Резервные средства (  оплата расходов избирательных комиссий)

167,8

-

ВСЕГО

1354415,5

100

Бюджет МО «Вельский муниципальный район» за 2016 год исполнен с превышением расходов над доходами (дефицитом)  в сумме 41171,8 тыс.рублей.  В течение отчетного периода привлечены кредитные средства коммерческих банков в размере 60000 тыс.рублей. Осуществлено погашение обязательств по указанным договорам в  общем объёме 40000 тыс. рублей. Таким образом, с учетом переходящего остатка на 01.01.2016 (31000,0 тыс. рублей) задолженность по коммерческим кредитам (муниципальный долг)  на 01.01.2017 составила составил 51000,0 тыс.рублей,  рост к  показателю на 1.01.2016 г  на 20 000,0 тыс.руб. Все долговые обязательства МО «Вельский муниципальный район» погашались своевременно и в полном объеме, параметры муниципального долга соответствуют требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Администрация МО "Вельский муниципальный район" © 2008–2013 гг.

При использовании материалов ссылка обязательна

Для замечаний и предложений:rfuvelsk@atnet.ru